(863) 200-65-63

200-65-66

Заказать звонок
Продукция

Купить трактор МТЗ: МТЗ 82, МТЗ 80 и не только...

Трактор МТЗ купить в Ростове-на-Дону, КраснодареБыло бы весьма странно, если бы наша компания «Роставтопром», являющаяся одним из официальных дилеров Минского тракторного завода (того самого МТЗ), не предложила Вам, наши уважаемые покупатели и партнёры (из Краснодарского края и Ростовской области в том числе), продажу тракторов МТЗ. Как наиболее проверенных временем моделей типа тракторов МТЗ 80 82, так и современных разработок инженерно-конструкторской мысли этого производителя.

Почему именно МТЗ?

Трактор МТЗ, известный так же многим нашим покупателям под торговой маркой «Беларус», вот уже не первый год лидирует на наших российских рынках.

Если верить некоторым статистикам, то их (тракторов) количество составляет больше половины всего тракторного парка России. И это не только, так сказать, «происки импортозамещения». Но и вполне реальное отражение привлекательности данного товарного предложения — прежде всего благодаря привлекательного соотношения между стоимостью и потребительскими характеристиками базовых моделей данной техники.

Так, например, трактор МТЗ 82, цена на новый у которого (если говорить о поставках с завода-изготовителя или о покупке в дилерском центре типа нашего), существенно выигрывает у своих зарубежных собратьев с аналогичными техническими характеристиками и спектром функционального оборудования.

Такие тракторы подойдут не только для сельхоз. задач, например. Но и легко справятся с выполнением дорожных и дорожно-строительных работ либо работ в сфере ЖКХ.

Если же хотя бы кратко упомянуть об основных преимуществах приобретения тракторов МТЗ, то кроме уже упомянутой цены, к несомненным «плюсам» также можно отнести:

  • Мoщныe и надёжные: разработаны с учётом требования и реалий именно наших, российско-постсоветсских;
  • Нe столь тpeбoвaтeльныe к топливу и окружающей среде, как многие импортные трактора: готовы «вкалывать» в произвольных климaтичecкиx уcлoвияx (согласитесь, не всякий «иностранец» справится с нашими хлябями и «загибами»).

Трактора МТЗ 80 82

Останавливаясь на описании наиболее популярных (и во всех смыслах, проверенных временем) моделях тракторов МТЗ 82 и ли МТЗ 80, следует отметить: это наиболее универсальные (тягового класса 1,4) модели, востребованные для выполнения самого широкого спектра сельскохозяйственных, строительных работ или работ коммунального характера. Может использоваться в лесном, коммунальном хозяйстве, строительстве и промышленности.

Если говорить о сельском хозяйстве, то тут спектр их применения наиболее велик — от подготовки под посев даже наиболее сложных почв, до уборочно-транспортных операций.

Технические характеристики (базовые модели МТЗ 80.1 и МТЗ 82.1):

Наименование характеристики/узла Трактор МТЗ 80.1 Трактор МТЗ 82.1
Двигатель/Топливная система
Тип Дизельный, без турбонаддува, с непосредственным впрыском топлива четырехтактный дизельный жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива, запуском от электростартера.
Мощность, л.с./кВт 81,6/60 81/59,6
Модель/марка (база) Д-243 Д-240 (Д-243)
Номинальная частота вращения коленчатого вала,
об./мин.
2200 2200
Число цилиндров, шт. 4 4
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 110 х 125 110 х 125
Максимальный крутящий момент, Н·м 298 298
Емкость топливных баков, л 130 130
Трансмиссия
Коробка передач механическая, ступенчатая механическая с понижающим редуктором
Муфта сцепления сухая, однодисковая фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управления
Число передач вперед(назад) 18 (4) 18 (4)
Гидросистема
Грузоподъемность на оси подвеса, кг (не менее) 3200 3200
Максимальное давление, Мпа 20 20-2
Производительность насоса, л/мин. (не менее) 45 45
Емкость гидросистемы, л 25 25,5 ± 0,5
Размеры трактора
Общая длина, мм 4120 3815
Ширина, мм 1970 1970
Высота по рулевому колесу, мм 2780 2770
Продольная база трактора, мм 2370 2370
Колея, мм
по передним колесам 1350 – 1850 1350 ... 1800
(регулировка через 100 мм)
по задним колесам 1800 – 2100 1400 ... 2100
(регулировка бесступенчато)
Агротехнический просвет, мм 645 645
Наименьший радиус поворота, м 3,8 3800
Масса, кг 3770

эксплуатационная

3370
(конструкционная - с основным рабочим оборудованием
Размеры шин (стандарт):
передних колес 9,0 – 20 9,0 – 20
задних колес 15,5R38 15,5R38

Обращаем Ваше внимание что технические характеристики тракторов МТЗ даже на базе стандартных моделей могут (и будут) существенно разниться — в том числе, по комплектации и модификациям оборудования.

Продажа тракторов МТЗ в Ростове-на-Дону и РО, в Краснодаре и Краснодарском крае

“Роставтопром”, являясь уже много лет официальным дилером минского тракторного завода предлагает фермерам и сельхозпроизводителям любой формы собственности, а так же коммунальным и строительно-подрядным организациям в Ростове-на-Дону и Ростовской области купить трактор МТЗ 82 новый, цена которого будет оптимальной для Вашего региона.

Также мы можем предложить Вам выгодные условия и возможность доставки трактора МТЗ 80 82 купить в Краснодарский край.

Несколько фактов о двигателях тракторов МТЗ

Разумеется, основу работы любого трактора (в том числе и тракторов МТЗ) составляет двигатель и его ходовая система. Именно от этой детали зависит скорость и эффективность работы каждого транспорта, и именно об этой запчасти дальше пойдет речь.

Основной изготовитель двигателей

Основным производителем двигателей МТЗ является "Минский моторный завод", однако предприятие лишь входит в объединение "Минский моторный завод" и, хоть и является главным заводом в этом объединении, но только одним из поставщиков. К этому объединению также относятся "Гомельский завод пусковых двигателей", "Житковичский мотостроительный завод", "Радиоволна" и несколько филиалов самого ММЗ по всей России.

Услугами ММЗ пользуются не только в России, поставки также активно идут и в другие страны по всему миру (поставки превышают несколько сотен тысяч экземпляров), ведь мощность двигателей, которые поставляет это предприятие, доходит до 350 лошадиных сил, что является достаточно высоким показателем. Компания производит двигатели не только для тракторов, но также для автомобилей и комбайнов. К числу достижений предприятия можно зачислить то, что его разработки соответствуют экологическим стандартам, среди которым Euro 3 и Stage 3A. В данный момент также ведется ряд испытаний, который приведет к выпуску моделей, соответствующих стандарту Euro 4. Подобные модели будут считать уже более опытными образцами.

Импортные двигатели

Однако Минский моторный завод в последние несколько лет ставит не только двигатели собственного производства, но и двигатели зарубежных производителей. Например, используемые дизельные двигатели Lombardini могут разгоняться до четвертой части от полной мощности. Это может стать удобным, если необходимо выполнить кратковременные нагрузки или прогнать новую систему запуска. Функция также удобна, если необходимо подогнать машину под ресурсы отечественных производителей (например, прогнать отечественное масло).

Двигатели Deutz отличаются от всех предыдущих тем, что их запчасти одинаковы для всех моделей и могут взаимозаменяться. Это позволяет продлить жизнь двигателю, а также облегчает все виды ухода за транспортом, начиная от технического обслуживания и заканчивая ремонтом. Тем не менее, запчасти для этого двигателя не находятся в таком легком доступе, как традиционные двигатели МТЗ, не во всех магазинах автотракторных запчастей они могут быть в наличии или даже быть в ассортименте.

Преимущества минских двигателей

Начать стоит с того, что двигатели МТЗ лидируют на отечественном рынке уже не первый год, а потому в первую очередь изучаются во всех специализирующихся на сельском хозяйстве заведениях. Это не только увеличивает количество экспертов в сфере двигателей МТЗ, но и позволяет исключить возможность того, что проявятся какие-либо проблемы, характерные для "новичков" на рынке. Кроме того, из-за большого тракторного парка именно с этими двигателями, их владельцы делятся опытом между собой на форумах и лично, тем самым давая друг другу ценные советы и подсказки о том, чего лучше не делать.

Изначально двигатель МТЗ создавался так, чтобы его можно было отремонтировать самостоятельно даже в полевых условиях, и именно так и вышло. Для ремонта этого двигателя не нужно обращаться в сервис, все мелкие неполадки можно устранить вручную за несколько минут, если правильно определить поломку.

Импортные двигатели МТЗ всё ещё не так надежны, как отечественные, они ещё не изучены до конца специалистами. Сотрудничество с фирмой Bosch также не было до конца принято пользователями, ведь правила эксплуатации изменились, с технологиями необходимо было научиться работать заново, а многие покупатели отвергли или попросту не знали об изменениях. Безусловно, эта проблема имеет лишь временный характер, пока все особенности не будут установлены и усвоены владельцами таких двигателей.